Если вы оказались на этой странице значит вас интересует вопрос как раскрутить свою группу в контакте! Существуют как платные, так и бесплатные методы раскрутки групп в этой соцсети.
Бесплатные способы продвижения в социальных сетях:
Я начну свой рассказ с создания и использования бесплатных методов продвижения.
Прежде чем приступить к созданию группы необходимо определиться с тематикой и целями создания группы. Я приведу в пример несколько целей:
- Продажа товаров и предоставления услуг
- Продвижения собственного сайта
- Заработок на размещении рекламы в своей группе
- Повышение лояльности клиентов
- Хобби, развлечения
После того как вы определились с целью создания сообщества, переходим к выбору его вида, т.е. будет это группа или паблик.
Что выбрать группу или паблик?
Пабликом является публичная страница в контакте. Он больше подходит для того , что бы быстро донести информацию для большего числа людей. Если вашей целью является развлекательные, информационные сообщества создавайте ПАБЛИК.
Группа же подходит для создания обратной связи со своими клиентами , и если у вас магазин , отдельный продукт или бизнес создавайте ГРУППУ!
Методы продвижения сообщества в контакте:
- Приглашение своих друзей в сообщество
- Рассылка личных приглашений в сообщество
- Создание интересного уникального контента в сообществе
- Обмен постами с другими начинающими группами
- Использования бесплатных приложений вконтакта для того что бы "нагнать" подписчиков
- Использование программы "ботовод"
- Рассылка приглашений в открытые сообщества
- Раскрутка сообществ акциями, опросами, конкурсами, создание марафонов
Это те бесплатные методы, которые сейчас используются и являются действенными, для получения подписчиков для своей группы в контакте. Но не все способы одинаково полезны, по этому предлагаю рассмотреть каждый из них в отдельности:
1. Приглашение своих друзей в сообщество
Этот метод замечательно подойдет для сообществ которые только созданы. Количество вступивших в сообщество будет зависеть от количества ваших друзей.
Приглашать друзей в сообщества можно несколькими способами:
- Отправить личное сообщение
- Разместись приглашение и ссылку на группу в статусе
- Написать приглашение на своей стене , что бы оно попало в новостную ленту
Вы можете воспользоваться любым из этих способов или использовать их все вместе. Но если у вас мало друзей вконтакте, он будет малоэффективен или вы просто не хотите , что бы ваши друзья знали о вашем сообществе и по этому мы переходим к следующему бесплатному способу раскрутки сообщества:
2. Рассылка личных приглашений в сообщество
Этот способ похож на предыдущий , но сообщения с приглашением отправляются не только друзьям, но и другим людям зарегистрированным в соц сети.
Можно отправлять сообщения как ручками так и с использованием специального софта. Так же для отправки наибольшего количества приглашений можно использовать фейковые аккаунты, ибо с 1 аккаунта можно отправить не более 20 сообщений людям , которых нет у вас в друзьях.
3. Создание интересного уникального контента в сообществе
В этом способе раскрутки все зависит от вашей фантазии и креативности. Чем интереснее и полезнее будет контент в вашей группе , тем больше людей его будут рассшаривать у себя на странице, подписываться на ваше сообщества, делиться со своими друзьями и ждать новых интересных публикаций.
4. Обмен постами с другими начинающими группами
Этот способ совсем простой: необходимо находить небольшие группы с вашей целевой аудиторией и администраторам группы предлагать обменяться постами.
5. Использования бесплатных приложений вконтакта для того что бы "нагнать" подписчиков
В контакте есть не мало приложений , которые можно использовать для того что бы нагнать подписчиков для вашего сообщества , но эти подписчики не будут создавать активности в группе, зато создадут видимое количество людей подписанных на сообщество. Для старта и видимой активности вполне пойдут.
Вот пример таких программ:
- FvCheat
- Viking Inviter
- VkObmen
- VkDuty
- VkBot
- VkButton
- Freezly
6. Использование программы "ботовод"
Это программа является сторонним софтом для продвижения групп в контакте более подробно я расскажу о ней в отдельной статье.
7. Рассылка приглашений в открытые сообщества
Способ так же не таит в себе ни чего сложного , но занимает время, так как необходимо ручками находить небольшие сообщества с открытой стеной и оставлять на ней креативное приглашение в ваше сообщество.
8. Раскрутка сообществ акциями, опросами, конкурсами, создание марафонов
Главной целью этого метода является вовлечение подписчиков по средствам игры. Так же это создает доверие к вашему бренду и компании в целом. Что может быть приятнее и увлекательнее для подписчиков, чем по средством выполнения не замысловатых действий победить и получить подарок за 1 место!